|
- 1.Когда Король едет разбираться с Амбалом, на номерном знаке у него написано х410ос и код
региона - 99.
- Когда же показывают результат этих разборок (труп рядом с машиной), машина та же, а номер совсем другой, и код города - 00!!! Как это понимать?
-
2.В самом начале
фильма, покушение на Лиса в тюремном
туалете. Во время драки следите за тем
заключённым, которого Лис зашиб
первым. Тот откатывается к дальней
стене и растягивается вдоль неё -
чёрная спецовка вдоль тела; на
следующем плане - спецовка задрана за
голову, белая майка полностью видна; а
на следующем плане - этот тип и вовсе
лежит не вдоль дальней стены, а вдоль
правой.
-
3.Чуть далее в
титрах написано «...за пять дней до
отъезда на КубА». Если это не
опечатка, то что?
-
4.Совет воров, в
начале фильма. У Короля поначалу есть
галстук, а ближе к концу сцены он
исчезает.
-
5.На зоне Крест
общается с «коронованным», после
чего нарекает того Плевком. Апельсины
в этой сцене на столе то присутствуют, то их
нет.
-
6.Разборка близ
торгового центра. Поначалу, перед
дракой, асфальт везде мокрый и с лужами,
во время драки - ни сухой, ни мокрый; по
окончании, когда пленных подводят к
Баркасу, - асфальт абсолютно сухой; но
когда пленных подводят к грузовику -
асфальт опять мокрый и весь в
лужах.
-
7.Сцена, в которой
Сухоруков заполучает оружие и убивает
двоих торговцев среди железных глыб.
На некоторых планах - закат солнца, на
других - пасмурно.
-
8.Там же. Адрес
WWW.NAHUY.RU, нарисованный на одной из труб,
не приведет вас ни на какой сайт.
-
9.Очень плохой
дубль, когда на набережной Сухорукову
даёт отпор Сидихин. При первом ударе
по лицу (когда Сухоруков уже на земле)
даже без каких-то покадровых
просмотров отчётливо видно, что
Сухоруков просто выплёвывает кровь
изо рта.
-
10.Около моста,
перед расстрелом с детской карусели.
Когда братки подходят к мальчишке из
тусовки Амбала, в жёлтом витраже видно
размытое отражение оператора во весь
рост.
-
11.Сцена
расстрела Короля Амбалом. Когда один
из коллег Амбала садится на место
водителя, в стекле задней двери видно
отражение камеры.
-
12.Когда Лис
проходит мимо припаркованного у белой
ограды автомобиля Шамана, оператор
идёт вдоль машины перед Лисом. Силуэт
оператора можно видеть на машине,
только смотреть нужно не на стёкла
автомобиля, а ниже - на двери.
-
13.Банкир
попадает в засаду на перекрестке
каких-то улочек. После перестрелки
Сидихин идёт к машине олигарха, чтобы
его застрелить. На заднем плане слева (за
спиной у Сидихина) припаркована белая
маршрутка «Газель». Когда этот же
план нам показывают ещё раз через
мгновение (Сидихин продолжает идти к
банкиру), за маршруткой уже
припаркована новая машина - серый
москвич. (Затем он пропадает, а потом
снова появляется.)
-
14.Там же. В самом
начале перестрелки машина таранит
бежевый контейнер строителей. При
этом видно, что он чуть ли не картонный.
Но самое интересное, что далее по ходу
перестрелки этот контейнер
первозданно невредим.
-
15.Ещё, хотелось
бы понять, почему машины в этой сцене
летают как птицы - ведь покушение-то
происходит на перекрёстке, а водители,
подъезжая к перекрестку, сбавляют, а не набирают скорость, тем более, если
видят впереди свалку иномарок и
слышат перекрёстный огонь. Особенно
запомнилось, как парила над городом
вишнёвая тачка - с чем бы и как бы она
там не столкнулась, мотивировать
такой полет физически невозможно.
-
16.А когда машины
только выезжают на перекрёсток, на
одном из рваных планов, справа спиной
к нам в кадре на самом переднем плане
стоит человек из съёмочной группы: он
в куртке с капюшоном, надетым на
голову.
-
17.Когда Лис
выпивает дома у Петрунчика, во время
разговора сигарета в руках
Петрунчика постоянно меняет свой
вектор.
-
18.Что это за
кривляния, когда СОБР запалил «стрелку»?
Поединок Баркаса с командующим СОБРом
в кольце спецназовцев - бред - чисто
дуэль двух горцев. И зачем собровец
Баркаса замочил, - когда у того только
ножик при себе, плюс куча спецназовцев
- свидетелей расправы?
-
19.«Стрелка»
под мостом проходит в сухую солнечную
погоду; далее - спецназовец
гонится за Баркасом (по верху какой-то
железной конструкции), поверхность
которой вся сырая; поединок
начинается при полусухой поверхности,
а падает Баркас опять же на полностью
сырую поверхность.
-
20.Прощание с
телом Креста. Терпеливый же он мужичок
- этот Крест: лежит, не шелохнувшись,
неизвестно сколько времени, типа
мертвый, - а в голых руках свечку
зажжённую держит. Куда горячий воск
падает?..
-
21.А после
разоблачения Отца (там же) положенная
на стол Крестом свеча, после того как
Отца оставили в комнате практически
одного, со стола пропадает. Кто-то из
гостей прихватил, наверное...
-
22.После расправы
над Амбалом дело доходит до двоих его
подчинённых. Один из них бросает
лимонку, - Лис и спецназовец бегут к
окну. И на том коротком плане, где нам
как бы глазами Лиса показывают, как
собственно он бежит к окну, в оконном
проёме справа имеется толстый чёрный
провод, тянущийся из комнаты на улицу (его
назначение неизвестно, но снаружи
никаких проводов нет, следовательно, -
провод всё-таки «чужеродный»).
-
23.Финал картины
типа как открытый - то ли застрелят
Лиса, то ли нет, неизвестно. Но в самом
начале фильма имелись титры: «...за
пять дней до отъезда на КубА», а это
утверждение в принципе исключает
убийство Лиса. Вот такое вот
занимательное противоречие.
|