FilmOFF

  • Антикиллер / Россия, 2002г.

  • Режиссёр: Егор Михалков-Кончаловский

  • В ролях: Михаил Ульянов, Евгений Сидихин, Виктор Сухоруков, Юрий Куценко


  • 1.Когда Король едет разбираться с Амбалом, на номерном знаке у него написано х410ос и код региона - 99.

  • Когда же показывают результат этих разборок (труп рядом с машиной), машина та же, а номер совсем другой, и код города - 00!!! Как это понимать?

  • 2.В самом начале фильма, покушение на Лиса в тюремном туалете. Во время драки следите за тем заключённым, которого Лис зашиб первым. Тот откатывается к дальней стене и растягивается вдоль неё - чёрная спецовка вдоль тела; на следующем плане - спецовка задрана за голову, белая майка полностью видна; а на следующем плане - этот тип и вовсе лежит не вдоль дальней стены, а вдоль правой.

  • 3.Чуть далее в титрах написано «...за пять дней до отъезда на КубА». Если это не опечатка, то что?

  • 4.Совет воров, в начале фильма. У Короля поначалу есть галстук, а ближе к концу сцены он исчезает.

  • 5.На зоне Крест общается с «коронованным», после чего нарекает того Плевком. Апельсины в этой сцене на столе то присутствуют, то их нет.

  • 6.Разборка близ торгового центра. Поначалу, перед дракой, асфальт везде мокрый и с лужами, во время драки - ни сухой, ни мокрый; по окончании, когда пленных подводят к Баркасу, - асфальт абсолютно сухой; но когда пленных подводят к грузовику - асфальт опять мокрый и весь в лужах.

  • 7.Сцена, в которой Сухоруков заполучает оружие и убивает двоих торговцев среди железных глыб. На некоторых планах - закат солнца, на других - пасмурно.

  • 8.Там же. Адрес WWW.NAHUY.RU, нарисованный на одной из труб, не приведет вас ни на какой сайт.

  • 9.Очень плохой дубль, когда на набережной Сухорукову даёт отпор Сидихин. При первом ударе по лицу (когда Сухоруков уже на земле) даже без каких-то покадровых просмотров отчётливо видно, что Сухоруков просто выплёвывает кровь изо рта.

  • 10.Около моста, перед расстрелом с детской карусели. Когда братки подходят к мальчишке из тусовки Амбала, в жёлтом витраже видно размытое отражение оператора во весь рост.

  • 11.Сцена расстрела Короля Амбалом. Когда один из коллег Амбала садится на место водителя, в стекле задней двери видно отражение камеры.

  • 12.Когда Лис проходит мимо припаркованного у белой ограды автомобиля Шамана, оператор идёт вдоль машины перед Лисом. Силуэт оператора можно видеть на машине, только смотреть нужно не на стёкла автомобиля, а ниже - на двери.

  • 13.Банкир попадает в засаду на перекрестке каких-то улочек. После перестрелки Сидихин идёт к машине олигарха, чтобы его застрелить. На заднем плане слева (за спиной у Сидихина) припаркована белая маршрутка «Газель». Когда этот же план нам показывают ещё раз через мгновение (Сидихин продолжает идти к банкиру), за маршруткой уже припаркована новая машина - серый москвич. (Затем он пропадает, а потом снова появляется.)

  • 14.Там же. В самом начале перестрелки машина таранит бежевый контейнер строителей. При этом видно, что он чуть ли не картонный. Но самое интересное, что далее по ходу перестрелки этот контейнер первозданно невредим.

  • 15.Ещё, хотелось бы понять, почему машины в этой сцене летают как птицы - ведь покушение-то происходит на перекрёстке, а водители, подъезжая к перекрестку, сбавляют, а не набирают скорость, тем более, если видят впереди свалку иномарок и слышат перекрёстный огонь. Особенно запомнилось, как парила над городом вишнёвая тачка - с чем бы и как бы она там не столкнулась, мотивировать такой полет физически невозможно.

  • 16.А когда машины только выезжают на перекрёсток, на одном из рваных планов, справа спиной к нам в кадре на самом переднем плане стоит человек из съёмочной группы: он в куртке с капюшоном, надетым на голову.

  • 17.Когда Лис выпивает дома у Петрунчика, во время разговора сигарета в руках Петрунчика постоянно меняет свой вектор.

  • 18.Что это за кривляния, когда СОБР запалил «стрелку»? Поединок Баркаса с командующим СОБРом в кольце спецназовцев - бред - чисто дуэль двух горцев. И зачем собровец Баркаса замочил, - когда у того только ножик при себе, плюс куча спецназовцев - свидетелей расправы?

  • 19.«Стрелка» под мостом проходит в сухую солнечную погоду; далее - спецназовец гонится за Баркасом (по верху какой-то железной конструкции), поверхность которой вся сырая; поединок начинается при полусухой поверхности, а падает Баркас опять же на полностью сырую поверхность.

  • 20.Прощание с телом Креста. Терпеливый же он мужичок - этот Крест: лежит, не шелохнувшись, неизвестно сколько времени, типа мертвый, - а в голых руках свечку зажжённую держит. Куда горячий воск падает?..

  • 21.А после разоблачения Отца (там же) положенная на стол Крестом свеча, после того как Отца оставили в комнате практически одного, со стола пропадает. Кто-то из гостей прихватил, наверное...

  • 22.После расправы над Амбалом дело доходит до двоих его подчинённых. Один из них бросает лимонку, - Лис и спецназовец бегут к окну. И на том коротком плане, где нам как бы глазами Лиса показывают, как собственно он бежит к окну, в оконном проёме справа имеется толстый чёрный провод, тянущийся из комнаты на улицу (его назначение неизвестно, но снаружи никаких проводов нет, следовательно, - провод всё-таки «чужеродный»).

  • 23.Финал картины типа как открытый - то ли застрелят Лиса, то ли нет, неизвестно. Но в самом начале фильма имелись титры: «...за пять дней до отъезда на КубА», а это утверждение в принципе исключает убийство Лиса. Вот такое вот занимательное противоречие.

Добавь свой ляп!

Hosted by uCoz