|
- 1.В воздушных боях
дерутся Як-18 (учебно-тренировочный
самолёт, производимый в СССР с 1947 года)
и Zlin-26(многоцелевой учебно-тренировочный
самолет, производимый в Чехословакии
с 1948 года).
- 2.Некоторые сцены воздушных боев перемежаются реальной хроникой, где вместо опять-таки заявленных Ла-5,
Ла-5ФН или, на худой конец, Ла-7
/хотя их в тот момент не было!/, мелькают родные силуэты Як-3 или Як-9, связанные боем с
Bf109G /мессершмиттами/.
- 3.Маэстро возвращается после полета на Мессере.
Дело по фильму идёт к осени - битва за Днепр, а задумчивый начальник
штаба (капитан в пилоточке), не замечая, как главный герой тырит
батин «Казбек», задумчиво произносит: «Кажется, у меня фото
Понырей где-то было». А Поныри то глубоко в тылу, под Курском. Зачем начштаба эти фотки?
- 4.В заключительном эпизоде фильма, когда
Маэстро и его механик стоят у могилы, на заднем плане в небе пролетает реактивный самолет, оставляя
характерный белый инверсионный след.
И это в 43 году! Несмотря на то, что ТРД изобрели ещё в 1941году,
скорее всего, если бы самолёты с такими двигателями появились в реалии на месте событий, описываемых в фильме, все бы приняли их за НЛО!!!
:)))
|