FilmOFF

  • Красота по-американски /American Beauty/ США, 1999г.

  • Режиссёр: Сэм Мендес

  • В ролях: Кевин Спэйси, Питер Гэллагер, Мена Сувари, Крис Купер, Тора Берч


Использованы материалы с сайта Великий и Ужасный Кевин Спэйси www.kevinspacey.by.ru

  • 1.В конце сцены, когда Кэролин не может продать дом, она закрывает жалюзи, а затем идет по голому полу из твёрдой древесины на каблуках… Вы слышите какой-нибудь звук? Я – нет. По идее должно быть сильное эхо в комнате, в которой, кстати, нет ни мебели, ни коврового покрытия.
  • 2.Когда Лестер заезжает в закусочную и заказывает гамбургер, картофель фри и газированную воду, он платит за все это $4.98. Позднее, когда Кэролин и Бадди проезжают ту же самую закусочную и заказывают 2 двойных гамбургера, 2 картофеля фри и 2 коктейля, им это обходится в $7.92. Двойные гамбургеры обычно стоят больше чем одиночные, а коктейли обычно стоят больше газированной воды, поэтому еда, которую заказали Кэролин и Бадди, должна была стоить как минимум в два раза больше чем та, которую заказывал Лестер.
  • 3.После того, как Кевин Спэйси бросает подушку, она отскакивает от дивана и приземляется на стул. В следующем кадре её нет на стуле, но позже она снова появляется.
  • 4.После избиения отцом Рикки смотрит на себя в зеркало. С левого края виден кусочек камеры, когда она отодвигается.
  • 5.Когда Рикки приходит домой и начинает смотреть с родителями телевизор, в кадрах без людей видно, что на телевизоре стоит ваза и несколько картин, но в кадрах с Рикки и его родителями ваза с картинами таинственно исчезают.
  • 6.Когда Кевин Спэйси говорит о машине, которую он только что купил, этикетка на бутылке пива повернута к камере. При съемке с другой стороны лицевая этикетка также повернута к камере. Этикетка вовсе не обернута вокруг бутылки – позднее мы видим, что наклеена только передняя этикетка, а задней нет вообще. Бесстыдная реклама.
  • 7.Перед тем, как Кэролин приехала домой и заметила новую машину у гаража, она, если вы обратите внимание, начинает крутить руль влево, тогда как на заднем плане видно, что машина продолжает ехать вперед.
  • 8.Ближе к концу фильма есть момент, когда Лестер снимает брюки Ангелине. В следующей сцене они снова загадочно появляются чуть ниже её колен.
  • 9.В сцене, когда Лестер говорит Кэролин и Джейн о том, что он уволился с работы, обратите внимание на напиток Кэролин. Вы увидите, что он радикально изменяется от кадра к кадру: то в нём много льда, то не очень много, то он чрезмерно наполнен, то не совсем, и т.д. Причем она ни разу не делает даже маленького глотка.
  • 10.В сцене, когда отец Рикки врывается к сыну в комнату и бьёт его, Рикки истекает кровью, ещё не будучи ударенным.
  • 11.В сцене, где отец Рикки подвозит сына в школу, если вы присмотритесь к заднему план, то увидите, что они проезжают дважды мимо одних и тех же домов.
  • 12.Когда в конце фильма в Лестера стреляют, дуло оружия находится ровно посередине его головы, но, когда Рикки смотрит на него, Вы не видите никакого выходного отверстия. Исходя из положения ствола, не должна ли была пуля вылететь посередине его лба или даже между глаз?
  • 13.Когда Кевин Спэйси пьёт из миксера на кухне, количество содержимого изменяется. Сначала он наполовину полон, затем полон на треть, а затем снова полон наполовину.
  • 14.Во время первой сцены ужина на заднем плане на столе между окнами стоит лампа, а картина на стене сдвинута немного влево. Однако в следующей сцене ужина, в той, где Лестер бросает тарелку со спаржей, лампы нет вообще, а картина висит точно посередине между окнами. Остальное оформление интерьера не меняется.
  • 15.В конце фильма, когда Кэролин подъезжает к обочине дороги под дождём, первый кадр показывает, что дворники на лобовом стекле работают. На следующем кадре они не работают, тогда как в последующем кадре с видом из машины они работают снова.
  • 16.В сцене, где Кэролин угрожает мужу разорвать с ним брак, постельное бельё на кровати наполовину поднято, затем опущено, но после этого снова поднято.
  • 17.Когда Кевин Спэйси возвращается с пробежки, после того, как он приступил к физическим занятиям, можно заметить, что форма пятна на футболке от пота меняется из кадра в кадр в течение всей пробежки. То она длинная и широкая, то длинная и тонкая, то короткая и широкая и т.д.
  • 18.В сцене, где отец Рикки приходит к сыну в комнату, чтобы забрать у того пробу мочи, холодильник находится слева от двери около кровати. Точно так же расставлена мебель и тогда, когда Рикки снимает Джейн в своей комнате. Однако, когда Лестер приходит к Рикки, чтобы купить у того марихуану, кровать находиться в противоположном углу комнаты. Точно так же кровать стоит потом, когда отец Рикки прячется в его комнате, в то время как сам Рикки относит Лестеру наркотик.
  • 19.И снова ужин. Вы можете заметить, что под столом нет коврика, но позднее, когда Джейн выглядывала из окна, будучи в первый раз запечатлена на камеру Рикки, видно, что ковёр под столом лежит.
  • 20.Лестер решил заняться своим телом, после того, как услышал разговор между дочерью и её подругой Энджелой. Он идет в гараж и ищет свои инструменты, бросая несколько вещей на пол. Сначала мы видим их, но секундой позже самый большой инструмент пропадает и не возвращается, хотя никто его не поднимал.
  • 21.В сцене, где Лестер набирает номер Энджелы, а затем бросает трубку, он быстро выбегает из комнаты Джейн в зал, затем поворачивает два раза налево, чтобы срезать свой путь на лестницу. Там наверху в лестничном колодце есть окно, которое должно быть на той же стороне дома, что и окно Джейн. Когда показывают дом с точки зрения Рикки Фиттса, снимающего Джейн, видно, что комната Джейн находится в углу дома. Это нереально, судя по тому, как Лестер выбежал из её комнаты.
  • 22.В сцене, где отец Рикки моет заднее стекло машины, и к нему приближаются бегуны, угол, с которого он их заметил неверен. С того ракурса, когда он заметил бегущих, он смотрел на отражение другой стороны улицы и не мог их заметить. Если внимательно посмотреть на эту сцену, то видно, что он вообще не смотрел вправо.
  • 23.В начале фильма, после того как Рикки снял Джейн с отцом на кухне, Лестер выглядывает из окна. Кухня освещена, а за окном очень темно. Это, естественно, должно создавать отражение в окне и делать невозможным просмотр того, что находится за окном. Отражение в окне отсутствует.
  • 24.На карточке или наклейке на столе Лестера можно заметить загадочный заголовок: "Смотри внимательней".
  • 25.Когда Лестер в своей машине по пути к закусочной "У Мистера Смайли" напевает песню American Woman и открыто курит косяк, в заднем стекле его машины виден полицейский мотоцикл. Мотоцикл останавливается прямо за ним и становится поперёк экрана. Можно догадаться, что это полицейский конвой, предназначенный для блокировки трафика специально для съёмок, или что угодно, но не задумка фильма. Так или иначе, Лестер не мог не заметить через заднее стекло мотоцикл, который перекрыл ему дорогу.
  • 26.Когда Лестер в комнате Джейн листает записную книжку с телефонами, видно, что номер Энджелы начинается на 555, но, когда он набирает номер, только первые два сигнала звучат одинаково, а третий звучит иначе. Такое впечатление, что он набирает 553.
  • 27.В сцене, где мы видим пластиковый пакет, танцующий на ветру, отчётливо видны тонкие нитки, использующиеся для того, чтобы заставить его летать.

Добавь свой ляп!

Hosted by uCoz