FilmOFF

  • Ганнибал /Hannibal/ США, 2000г.

  • Режиссёр: Ридли Скотт

  • В ролях: Рэй Лиотта, Энтони Хопкинс, Джулианна Мур, Джанкарло Джаннини


  • 1.Когда Ганнибал "повесил" через перила балкона итальянского полицейского, из того очень мило на мостовую вывалились оторванные внутренности. Анатомически это невозможно.
  • 2.В загоне со свиньями, натренированными на крик "Help!!!", Ганнибал застыл, и свиньи его не заметили. Есть, конечно, животные, которые не видят статичные фигуры, но голодные свиньи к ним не относятся. 
  • 3.Когда Ганнибал вскрыл череп плохого полицейского, тот был жив и даже разговорчив (в ходе трепанации человек умирает от болевого шока).
  • 4.В начале фильма Кларисс принимает участие в операции, которая проходит очень плохо. Кларисс оказывается опозоренной, хотя в происшедшем нет её вины. ФБР провозглашает радио-коммуникационные средства сообщения как нечто само собою разумеющееся во время операций, и они должны были бы подтвердить её показания. Фактически она не даёт разворачиваться событиям хуже. Благодаря ей потери убитыми и ранеными оказываются равными нулю, включая спасение ребенка. Она даже не стреляет в мать, пока та не выпускает несколько залпов в её жилет. Она должна была бы получить медаль.
  • 5.Когда Кларисс читает письмо Ганнибала, мы слышим его голос, говорящий, что там написано. Но то, что он говорит, отличается от того, что мы видим в письме... особенно фраза "Ваш добрый друг" перед подписью, которую Ганнибал произносит, но которой нет в письме.
  • 6.Смешно, как Франческо забывает свой пистолет на столе.
  • 7.Кажется, что Ганнибал довольно легко набрасывается на инспектора после того, как инспектор настороженно отнесся к тому, что Ганнибал легко набросился на его ассистента. 
  • 8.Со всеми своими деньгами не мог, что ли, Мэйсон приобрести хирургический кабинет получше?
  • 9.Конечно, не было более подходящего случая, чтобы найти телефонный список Крендлера в десяти шагах от входной двери в тот же самый день, когда Ганнибал решает вломиться в дом. И зачем же врываться непременно через переднюю дверь?
  • 10.Кларисс очень расстроена, когда её отстраняют от дела, но тем, что она даёт Ганнибалу сбежать из сарая, она доказывает, что неспособна выполнять свои обязанности. Она должна была оставить его висящим на грузоподъемнике и бежать за плохими парнями.
  • 11.Ганнибал оказывается прекрасным "портным", кровь Кларисс ни разу даже не просачивается на её новое платье. Но почему её рана больше походит на рану, оставленную режущим предметом, чем на рану огнестрельную? (Удаляя пулю из тела Кларисс, Ганнибал делает большой надрез. Длина рубца, следовательно, не ошибка. Ошибкой в данном случае являлась необходимость делать надрез. Пули обычно удаляют щипцами, особенно, когда речь идет о неглубокой ране, например, плечевой).
  • 12.Кларис делает грандиозную работу, подключая тот многоканальный телефон, тем более, что она была накачана наркотиками и у неё в распоряжении в качестве инструментов была только связка ключей от машины. В подобных телефонах нужно присоединять проводов 30, а не только 4, как показано в фильме.
  • 13. И зачем, спрашивается, Крендлеру такой телефон в его домике для отдыха? Ему так необходимы 6 линий?
  • 14.Такие телефоны обычно не шумят, когда их настраивают.
  • 15.Небо меняет свой цвет от сумеречного до тёмного и наоборот несколько раз за то время, пока машины едут к дому.
  • 16.Холодильник, должно быть, некрепко держал волосы Клариссы. Об этом свидетельствует тот факт, что она преследует Ганнибала секунду спустя после того, как он рубит руку. (Ошибка в том, что он отламывает ту часть холодильника, которая фактически держала дверной затвор, а не ту часть, которая приводит замок в действие).
  • 17.Где, собственно говоря, родители того азиатского ребенка? /сцена в самолёте/
  • 18.Когда Кларисс задерживает двух головорезов, она надевает на них наручники, но потом, у дома Рея Лиотты, она показана с наручниками, висящими на её ремне.
  • 19.Письмо Ганнибала к Кларисс запечатано сургучом, но, в процессе прочтения, показан Ганнибал, который заклеивает конверт, а не запечатывает его.
  • 20.От сцены, в которой Кларисс должна отказаться от своего пистолета и значка, до сцены, где она идет домой, её серьги видоизменяются от гвоздиков до колец примерно раза три.
  • 21.Когда Кларисс получает пленки от Барни, он говорит ей, что доктор начал записывать их ПОСЛЕ её первой встречи с Ганнибалом. Несколько из тех разговоров, которые она прослушивает, "имели место быть" во время её самого первого визита к нему, т.е. не должно существовать никаких записей тех разговоров.
  • 22.Во время брифинга Старлинг упоминает, что Лектер убил Бенджамина Распэйла, потому что тот был плохим флейтистом. Но в "Молчании ягнят" Лектер говорил: "Я не убивал его, уверяю Вас, я только хорошо спрятал его, поскольку я его нашёл".
  • 23.Это не ошибка, а просто немного иронии... на холодильнике, с помощью которого Ганнибал поймал в ловушку Кларисс, видна книга вегетарианских рецептов.
  • 24.В конце фильма, закончив с Полем Кендлером, доктор Лектер эскортирует его из столовой в кухню и кладёт ему на голову полотенце. В следующей сцене, когда доктор Лектер защемляет конский хвост Кларисс Старлинг в холодильнике, мы видим Крендлера на заднем плане без полотенца на голове, - оно исчезло.
  • 25.Если доктор Лектер действительно отрубил свою собственную руку, чтобы сбежать, тогда как были удалены наручники с руки Кларисс, когда ей было приказано другими агентами ФБР поднять руки вверх. Она кричит: "Я Кларисс Старлинг, ФБР", но у неё уже ничего нет вокруг запястья. Не должны ли там быть наручники?
  • 26.В той сцене, где Кларисс идёт навестить чернокожего парня, вентилятор в окне уже включен, но в следующей сцене чёрный парень снова включает его.
  • 27.Ещё про письмо. Если присмотреться, то видно, что, когда Лектер пишет письмо, он ставит маленькие буковки "M.D.", но, когда Кларисс читает, эти буквы большие. Они что, не могли одно письмо использовать в двух эпизодах?
  • 28.Там же, заметил уже при очередном просмотре, слова "Hannibal Lekter". Черта в прописной "t" в двух эпизодах различная: в первом - только над словом Лектер, а во втором - черта доходит до  буквы "n".
  • 29.Ганнибал "говорит" по выключенному мобильнику инспектора Пацци перед убийством последнего. Телефон падает на булыжники вслед за внутренностями, - его экран абсолютно темный.
  • 30.Когда Пацци говорит по таксофону насчет поимки Лектера, одна и та же женщина проходит мимо дважды - она в зелёном свитере.
  • 31.В той же сцене, прослушав автоответчик, инспектор полиции слышит вот такую запись: "Чтобы прослушать эту же информацию на французском, нажмите 1, на немецком - 2, на итальянском - 3, и т.д. Но всякий, звонивший с подобных автоматов, знает, что эти инструкции произносятся не на английском, а на соответствующих языках.
  • 32.Та же злополучная сцена. Пацци записывает на руке номер телефона. Сразу после этого он отправляется во дворец к Лектеру. В сцене разговора с Ганнибалом видно, что его рука абсолютно чиста, а возможность её вымыть у него вряд ли была.
  • 33.И снова этот эпизод. Пацци, набирая номер 1-212-555-0118, набирает другие цифры.
  • 34.Кларисса обещает назвать Лектеру 5 примет, по которым его засекут в аэропорту. В конце же мы видим Ганнибала, не подвергшего свою внешность никаким изменениям.
  • 35.В кабинете-подвальчике Клариссы висят фотографии Лектера, причём, одна из них - на 100% кадр из "Молчания ягнят". Это что значит, - Клариссе имплантировали фотоаппарат в глаза?
  • 36.Заходя на сайт ФБР для получения доступа к списку 10 самых опасных преступников, Ринальдо Пацци приходится регистрироваться и вводить пароль. На самом деле это не требуется. Можете проверить сами - зайдите на
    www.fbi.gov/mostwant/topten/fugitives/fugitives.htm и никто с Вас ничего спрашивать не будет.

Добавь свой ляп!

Hosted by uCoz